Адрес: ул. Советская,103 / кабинеты: 4,5,6 / тел.: 8 (01642) 3-69-58 /тел.: 8 (01642) 3-60-79/
Заведующий отделением - Озарчук Наталья Павловна
Приемный день: каждая первая и третья среда месяца с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00
(на время отсутствия Озарчук Н.П., прием граждан осуществляет Сытая Светлана Алексеевна)
Цель деятельности: Организация единой системы учета незащищенных групп населения и оказания им социальной помощи и социальных услуг.
Услуги предоставляются на безвозмездной основе.
Телефон «Горячей линии» 8 (01642) 3 69 58;
Отделение первичного приема, информации, анализа и прогнозирования осуществляет:
- Первичный приём, выявление имеющихся у граждан потребностей в социальных услугах, направление граждан в соответствующие отделения Центра;
- Консультирование граждан по вопросам оказания социальной помощи и социального обслуживания;
- Создание банка данных о гражданах, обратившихся в Центр;
- Содействие в решении правовых вопросов, входящих в компетенцию органов по труду, занятости и социальной защите;
- Организация работы телефона «Горячая линия» для экстренного обращения граждан в Центр;
- Обследование материально-бытового положения различных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации (одиноких и одиноко проживающих нетрудоспособных граждан, малообеспеченных семей и граждан) с целью выявления и учета нуждаемости в различных видах социальной помощи;
- Прием и подготовка документов для рассмотрения районным исполнительным комитетом на выдачу удостоверений многодетной семьи (АП 3.15), выдача дубликата удостоверения многодетной семьи;
- Подготовка материалов для рассмотрения районным исполнительным комитетом ходатайства на награждение орденом Матери многодетных матерей;
- Анализ и прогнозирование реальной и перспективной потребности населения в социальном обслуживании, составление социального паспорта территории, обслуживаемой Центром;
- Изучение, обобщение и распространение опыта социальной работы, осуществление мероприятий по повышению профессионального уровня работников Центра, комплектование методической библиотеки;
- Формирование банка данных об организациях и физических лицах, оказывающих социальную помощь и поддержку гражданам (семьям).
- Информирование населения об услугах, оказываемых Центром, в том числе через средства массовой информации;
- Издание памяток, бюллетеней и других информационных материалов по вопросам социального обслуживания населения;
- Приём заявлений и подготовка необходимых документов для оказания материальной помощи из средств фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь;
- Учёт и выдача технических средств социальной реабилитации отдельным категориям граждан.
- Консультирование, прием, подготовка к рассмотрению заявлений заинтересованных лиц и выдача административных решений при осуществлении административной процедуры 2.33 «Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной адресной социальной помощи в виде:
- ежемесячного и (или) единовременного социального пособия (АП 2.33.1 );
- социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников (АП 2.33.2) ;
- обеспечение продуктами питания детей первых двух лет жизни (АП 2.33.4).»