Подача электронных обращений в Кобринский территориальный центр социального обслуживания населения осуществляется посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц
(https://обращения.бел).
Электронные обращения в Кобринский территориальный центр социального обслуживания подаются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, их представители, представители юридических лиц реализуют право на подачу электронных обращений только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.
Данная система предназначена для подачи в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получения ответов (уведомлений) на них.
Порядок рассмотрения обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц государственным учреждением "Кобринский территориальный центр социального обслуживания населения:
Порядок рассмотрения обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц