ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по противодействию коррупции

УТВЕРЖДАЮ
Директор 
государственного учреждения
«Кобринский территориальный центр
социального обслуживания населения»
(подпись) Н.В.Осипова
 «27» декабря 2019г.

                     

 

 

                                                                  

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по противодействию коррупции
государственного учреждения «Кобринский
территориальный центр социального
обслуживания населения»

1. Настоящим Положением о комиссии по противодействию коррупции государственного учреждения «Кобринский
территориальный центр социального обслуживания населения» (далее - Положение) определяется порядок создания и деятельности в государственном учреждении «Кобринский территориальный центр социального обслуживания населения» (далее - Центр) комиссии по противодействию коррупции (далее – комиссии).


2. Комиссия создается руководителем Центра в количестве не менее пяти членов. Председателем комиссии является руководитель Центра, а в случае отсутствия руководителя Центра – лицо, исполняющее его обязанности. Секретарь комиссии избирается на заседании комиссии из числа ее членов.

Состав комиссии формируется из числа работников Центра, в том числе курирующих (осуществляющих) финансово-хозяйственную и производственную деятельность, бухгалтерский учет, распоряжение бюджетными денежными средствами, сохранность собственности и эффективное использование имущества, кадровую и юридическую работу.

3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь от 15 июля 2015 г. № 305-З «О борьбе с коррупцией», иными актами законодательства, в том числе Типовым положением о комиссии по противодействию коррупции, утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 26.12.2011 г. № 1732, а также настоящим Положением.


4. Основными задачами комиссии являются:

аккумулирование информации о нарушениях законодательства о борьбе с коррупцией, совершенных работниками Центра;
обобщение и анализ поступающей, в том числе из государственных органов, осуществляющих борьбу с коррупцией, информации о нарушениях антикоррупционного законодательства работниками Центра;
своевременное определение коррупционных рисков и принятие мер по их нейтрализации;
разработка и организация проведения мероприятий по противодействию коррупции в Центре, анализ эффективности принимаемых мер;
координация деятельности структурных подразделений Центра, по реализации мер по противодействию коррупции;
взаимодействие с государственными органами, осуществляющими борьбу с коррупцией, общественными объединениями и иными организациями по вопросам противодействия коррупции;
рассмотрение вопросов предотвращения и урегулирования конфликта интересов;
рассмотрение вопросов соблюдения правил этики работника Центра;
принятие мер по устранению последствий коррупционных правонарушений, правонарушений, создающих условия для коррупции, и иных нарушений антикоррупционного законодательства.

5. Комиссия в целях решения возложенных на нее задач осуществляет следующие основные функции:

участвует в пределах своей компетенции в выполнении поручений вышестоящих государственных органов по предотвращению правонарушений, создающих условия для коррупции и коррупционных правонарушений;
ведет учет поступающей из правоохранительных и контролирующих органов, иных государственных органов и организаций и содержащейся в обращениях граждан и юридических лиц информации о нарушениях антикоррупционного законодательства работниками Центра и анализирует такую информацию;
заслушивает на своих заседаниях руководителей структурными подразделениями Центра о проводимой работе по профилактике коррупции;
взаимодействует с государственными органами, осуществляющими борьбу с коррупцией, общественными объединениями и иными организациями по вопросам противодействия коррупции;
принимает в пределах своей компетенции решения, а также осуществляет контроль за их исполнением;
разрабатывает меры по предотвращению либо урегулированию ситуаций, в которых личные интересы работника Центра, его супруги (супруга), близких родственников или свойственников влияют либо могут повлиять на надлежащее исполнение этим работником своих служебных (трудовых) обязанностей;
разрабатывает и принимает меры по вопросам борьбы с коррупцией;
вносит руководителям структурных подразделений предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности подчиненных им работников, совершивших правонарушения, создающие условия для коррупции, и коррупционные правонарушения;
рассматривает предложения членов комиссии о совершенствовании методической и организационной работы по противодействию коррупции;
вырабатывает предложения о мерах реагирования на информацию, содержащуюся в обращениях граждан и юридических лиц, по вопросам проявлений коррупции;
рассматривает предложения членов комиссии о поощрении работников, оказывающих содействие в предотвращении проявлений коррупции и их выявлении, выявлении правонарушений, создающих условия для коррупции, и коррупционных правонарушений;
осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Положением.

6. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планами работы на календарный год, утверждаемыми на ее заседаниях.

План работы комиссии на календарный год с перечнем подлежащих рассмотрению на заседаниях комиссии вопросов должен быть размещен на официальном сайте Центра в глобальной компьютерной сети Интернет не позднее 15 дней со дня его утверждения.
Информация о дате, времени и месте проведения заседаний комиссии подлежит размещению на официальном сайте Центра в глобальной компьютерной сети Интернет не позднее 5 рабочих дней до дня проведения заседания комиссии.

7. Не могут являться одновременно членами комиссии лица, состоящие в браке или находящиеся в отношениях близкого родства или свойства.


8. Председатель комиссии:

несет персональную ответственность за деятельность комиссии;
организует работу комиссии;
определяет место и время проведения заседаний комиссии;
утверждает повестку дня заседаний комиссии и порядок рассмотрения вопросов на ее заседаниях, при необходимости вносит в них изменения;
дает поручения членам комиссии по вопросам ее деятельности, осуществляет контроль за их выполнением;
незамедлительно принимает меры по предотвращению конфликта интересов или его урегулированию при получении информации, указанной в абзаце седьмом части первой пункта 10 настоящего Положения.
В случае отсутствия необходимого количества членов комиссии на ее заседании председатель комиссии назначает дату нового заседания, но не позднее чем через месяц со дня несостоявшегося заседания.

9. Член комиссии вправе:

вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;
выступать на заседаниях комиссии и инициировать проведение голосования по внесенным предложениям;
задавать участникам заседания комиссии вопросы в соответствии с повесткой дня и получать на них ответы по существу;
знакомиться с протоколами заседаний комиссии и иными материалами, касающимися ее деятельности;
в случае несогласия с решением комиссии изложить письменно особое мнение по рассматриваемому вопросу, подлежащее обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии;
осуществлять иные полномочия в целях выполнения возложенных на комиссию задач и функций.

10. Член комиссии обязан:

принимать участие в подготовке заседаний комиссии, в том числе формировании повестки дня заседания комиссии;
участвовать в заседаниях комиссии, а в случае невозможности участия в них сообщать об этом председателю комиссии;
по решению комиссии (поручению ее председателя) принимать участие в проводимых мероприятиях по выявлению фактов совершения правонарушений, создающих условия для коррупции, и коррупционных правонарушений, а также неисполнения законодательства о борьбе с коррупцией;
не совершать действий, дискредитирующих комиссию;
выполнять решения комиссии (поручения ее председателя);
незамедлительно в письменной форме уведомить председателя комиссии о возникновении конфликта интересов или возможности его возникновения в связи с исполнением обязанностей члена комиссии;
добросовестно и надлежащим образом исполнять возложенные на него обязанности.
Член комиссии несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

11. Секретарь комиссии:

обобщает материалы, поступившие для рассмотрения на заседаниях комиссии;
ведет документацию комиссии;
извещает членов комиссии и приглашенных лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания комиссии;
обеспечивает подготовку заседаний комиссии;
обеспечивает ознакомление членов комиссии с протоколами заседаний комиссий;
осуществляет учет и хранение протоколов заседаний комиссии и материалов к ним.

12. Воспрепятствование членам комиссии в выполнении ими своих полномочий не допускается и влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательными актами.


121. Граждане и юридические лица вправе направить в Центр, в котором создана комиссия, предложения о мерах по противодействию коррупции, относящиеся к компетенции комиссии.

Предложения граждан и юридических лиц о мерах по противодействию коррупции, относящиеся к компетенции комиссии, рассматриваются на заседании комиссии и приобщаются к материалам данного заседания.
К предложениям граждан и юридических лиц о мерах по противодействию коррупции и порядку их рассмотрения применяются требования, предусмотренные законодательством об обращениях граждан и юридических лиц.
В случае несогласия с результатами рассмотрения предложения о мерах по противодействию коррупции гражданин, юридическое лицо вправе направить соответствующее предложение о мерах по противодействию коррупции в вышестоящий государственный орган в соответствии с компетенцией, установленной законодательством о борьбе с коррупцией.

13. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, в том числе для рассмотрения выявленных комиссией в ходе ее деятельности конкретных нарушений антикоррупционного законодательства, в том числе правонарушений, создающих условия для коррупции, и коррупционных правонарушений, но не реже одного раза в полугодие. Решение о созыве комиссии принимается председателем комиссии или по предложению не менее одной трети ее членов.

В заседании комиссии участвуют представители юридических лиц и граждане, в отношении которых председателем комиссии принято решение об их приглашении на это заседание.
В ходе заседания рассматриваются вопросы, связанные:
с установленными нарушениями работниками Центра антикоррупционного законодательства, применением к ним мер ответственности, устранением нарушений, их последствий, а также причин и условий, способствовавших совершению названных нарушений;
с соблюдением в Центре порядка осуществления закупок товаров (работ, услуг);
с состоянием дебиторской задолженности, обоснованностью расходования бюджетных средств в Центре;
с правомерностью использования имущества, выделения работникам Центра заемных средств;
с обоснованностью заключения договоров на условиях отсрочки платежа;
с урегулированием либо предотвращением конфликта интересов.
Помимо вопросов, указанных в части третьей настоящего пункта, на заседании рассматриваются предложения граждан и юридических лиц о мерах по противодействию коррупции и другие вопросы, входящие в компетенцию комиссии.

14. Комиссия правомочна принимать решения при условии присутствия на заседании более половины ее членов. Решение комиссии является обязательным для выполнения работниками Центра. Невыполнение (ненадлежащее выполнение) решения комиссии влечет ответственность в соответствии с законодательными актами.


15. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении проектов решений. Решения принимаются простым большинством голосов от общего количества членов комиссии, присутствующих на ее заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии. Решения комиссии оформляются протоколом.


16. В протоколе указываются:

место и время проведения заседания комиссии;
наименование и состав комиссии;
сведения об участниках заседания комиссии, не являющихся ее членами;
повестка дня заседания комиссии, содержание рассматриваемых вопросов и материалов;
принятые комиссией решения;
сведения о приобщенных к протоколу заседания комиссии материалах.

17. Протокол заседания комиссии готовится в 10-дневный срок со дня его проведения, подписывается председателем и секретарем комиссии, после чего в 5-дневный срок доводится секретарем комиссии до ее членов и иных заинтересованных лиц.

РАССМОТРЕНО:
на заседании комиссии
по противодействию коррупции
Протокол № 4 от 26.12.2019г.

 

ПРИНЦИП "ОДНО ОКНО"

Для упрощения решения повседневных проблем людей в стране последовательно предпринимается ряд правовых мер, направленных на дебюрократизацию нашей жизни.

Основное требование, которое Александр Лукашенко неизменно предъявляет к государственным органам и организациям республики, заключается в том, чтобы власть повернулась лицом к повседневным заботам и нуждам людей.

В этой связи принят Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 года  "Об основах административных процедур", который направлен на реальное внедрение в Беларуси принципа "одно окно".

Данный закон - комплексный нормативно-правовой акт, который призван упростить порядок выдачи различного рода справок и документов, совершения определённых  юридически значимых действий.

Указанным нормативным правовым актом изменен порядок законодательного регулирования решения вопросов, с которыми наиболее часто сталкиваются граждане республики. Например, если человеку нужно получить какую-то справку, он зачастую даже не может понять, что ему нужно делать, потому что все это рассредоточено по различным документам: закон, указ, постановление Совета Министров и еще различные инструкции министерств, исполкомов и других ведомств.

Все нормы по решению какого-либо вопроса отныне сосредоточены в соответствующем правовом акте, содержащем исчерпывающий перечень документов, которые гражданину необходимо предъявлять. Изучив один документ, человек сможет получить реальную картину - что ему надо делать, куда идти, какие справки получить и сколько за это заплатить. Такая систематизация законодательства направлена на то, чтобы решение какого-либо вопроса не отдавалось на откуп различным ведомствам, а происходило комплексно.

Законом запрещается требование у гражданина иных документов, кроме тех, которые будут прописаны в правовом акте. Так что теперь, если работникам ЖЭСа или исполкома, например, понадобятся какие-то дополнительные справки, то их они будут затребовать сами.

Кроме того, новыми правилами запрещено запрашивать у человека документы, если организация может получить их сама, допустим, выписки из реестров, регистров, банков данных, которые она ведет. Это предполагает принцип "одно окно".

Важно еще то, что законом четко регламентирован срок выдачи различного рода справок и документов. Он не должен превышать 15 дней, а если необходимо делать запрос в другие ведомства или проводить экспертизу - месяц. Этот срок не будет действовать только в случае получения документов из-за рубежа.

Справки, выдаваемые госорганами, отныне  действительны в течение шести месяцев.

Законом также категорически запрещается прекращать прием граждан и выдачу документов по причине отсутствия уполномоченного работника.

Во всех организациях, куда приходят люди, должны быть вывешены координаты руководства, сотрудников, правила получения документов, часы приема.

Одним из последних решений введения в действие принципа "одно окна" стал Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200, которым закреплен четкий порядок выдачи госорганами и иными госорганизациями справок и других документов. Аналогичной международной практики, когда все административные процедуры были бы систематизированы в едином правовом акте, не существует.

Данный Указ направлен на упрощение, создание более доступной и понятной для граждан процедуры обращения в государственные органы за получением справок и других документов. Утвержденный этим нормативным актом перечень включает административные процедуры, которые охватывают практически все сферы жизни: жилищные правоотношения, здравоохранение, связь, природопользование, архитектуру и строительство, труд и социальную защиту, транспорт, полученные доходы и уплаченные налоги, регистрацию недвижимости и сделок с ней и многие другие.

Он помогает гражданам свободно ориентироваться в том, в какой именно госорган следует обращаться за получением определенной справки, какие конкретно документы нужно иметь с собой, сколько стоит услуга по выдаче такой справки и в какие максимальные сроки госорган обязан рассмотреть данное обращение.

 

                                                        Dear citizens of the Kobrin district!
          Comfortable living conditions have been created in boarding schools in the Brest region
 senior citizens and people with disabilities. You can get high-quality social service on terms and
 conditions permanent, temporary and short-term residence.

          On questions of definition in the State Institution «Kobrin psychoneurological boarding house for the 
 elderly and disabled»
 contact us by phone number 8 (01642) 3-53-92 or at: Kobrin, Severnaya str., 142.

State institution «Kobrin Territorial Center for Social Services of the Population»:

The purpose of the activity is the implementation of organizational, practical and methodological activities in social services and the provision of social services to citizens in the fixed territory.

Legal address: 225304, Kobrin, ul. Sovetskaya 103.

Electronic Applications to Address State Kobrin TCFSSOTP
will only be accepted through the rubric of "e-applications".

Email Address: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Director - Osipova Natalya Valentinovna


Tel.: 8 (01642) 3-42-28

You can evaluate the work of our state institution on the portal of rating assessment of the quality of services provided by organizations of the Republic of Belarus.

The Kobrin Territorial Center for Social Services of the Population (hereinafter referred to as Kobrin TCFSSOTP) is a government agency whose activity is aimed at organizing and providing social services to citizens in difficult life situations in the forms of stationary, semi-stationary, non-stationary, emergency social services, social services at home, as well as promoting the intensification of citizens' own efforts to prevent and overcome a difficult life situation and / or adapt to it.

In the structure of the Kobrin TSSON the following units work:

- separation of primary admission, information, analysis and forecasting
Slinko Tatyana Mikhailovna (t. 3 - 69 - 58);

- the first department of social assistance at home
Khantsevich Svetlana Nikolaevna (t. 3 - 87 - 22);

- Department of social adaptation and rehabilitation
Skalkovich Ella Aleksandrovna (t. 5 - 60 - 56);

- Day care department for disabled and senior citizens
Lukashuk Nataliya Mikhailovna (t. 4 - 58 - 25);

- The second department of social assistance at home
Shestak Tatyana Nikolaevna (t. 6 - 56 - 96).

Social services for the population provided By the state institution "Kobrin territorial center of social services of the population":

* Legal support of the population to provide social benefits and guarantees.(t. 3-69-63, 103 Sovetskaya street, office 3).

* Consulting and information services

* Social and household services

* Social and educational services

* Social mediation services

* Social and psychological services

* Social rehabilitation services

* Accompanied accommodation services

* Social patronage

* Provision of social services in the form of social services in a substitute family (t. 4-34-95, 3-87-22, 103 Sovetskaya street, office 10).

* Performing the functions of guardianship and guardianship in relation to adults who are recognized as incapacitated or with limited legal capacity. (tel.: 4-40-33, Nastasicha str., 31, office 8).

* Provision of one-time social and household services to disabled citizens at social rates (t. 4-34-95, 3-87-22, Sovetskaya St., 103, room 10), (t. 3-60-79, Sovetskaya St., 103, room 6).

* Provision of paid one-time services for copying documents. (103 Sovetskaya street, room 4).

* Provision of social services at home in the form of social services to disabled citizens (t. 4-34-95, 3-87-22, 103 Sovetskaya str., office 10).

* Psychological assistance (Psychological counseling of citizens and providing emergency psychological assistance by phone "Responsiveness" (t. 5-60-56, 31 Nastasicha street).

* Provision of social Laundry services (second Department of social assistance at home, AG. Divin, ul. Oktyabrskaya, 71, tel. 65-6-96)

* Issuing humanitarian aid to low-income citizens (t. 5-60-56, 31 Nastasicha street).

* Provision of social library and video library services (t. 5-60-56, 31 Nastasicha str.)

* Rental of technical means of social rehabilitation (t. 5-60-56, 31 Nastasicha str.).

* Computer literacy service (31 Nastasicha str., / tel.: 4 58 25/ 10 Nikolayev str., / tel.: 5 22 24)

* Assistant services (for single and single-living disabled people of group I and II with intellectual disabilities) no more than 60 hours per month in accordance with the individual rehabilitation program of the disabled person or the conclusion of the medical Advisory Commission.

* Temporary shelter services (for victims of human trafficking, victims of violence, terrorist acts, man-made disasters and natural disasters, orphans and children left without parental care) (t. 5-60-56, 31 Nastasicha street).

* Sign language interpreter services (for the hearing impaired) no more than 90 hours per year. 

* Support assistant services (for group I disabled persons with impaired musculoskeletal system and / or vision) no more than 40 hours per month. 

* Hourly care for young children (nanny services) (t. 4-34-95, 3-87-22, ul. Sovetskaya, 103, KAB. 10).

* Services of a nurse (t. 4-34-95, 3-87-22, Sovetskaya str., 103, KAB. 10).

Ensuring the work of clubs (Department of social adaptation and rehabilitation, 31 Nastasicha str., Kobrin / tel.: 5 60 56 ):

- Club for the support of parents raising a disabled child "Nadezhda".

- Club "Own Circle" - a club for persons from among children of orphans and children left without parental care at the age of 18 to 23 years.

- Club "Successful Parent" for parents whose children are in a socially dangerous situation.

Ensuring the work of clubs and hobby groups (department of day care for the disabled and elderly citizens, Nastasicha st., 31, / tel .: 4 58 25 / Nikolaev st. 10, / tel .: 5 22 24):

Circle activity:
1. "Fun" - the organization of leisure for senior citizens, the disclosure of creative potential, the development of interest in music, theatrical creativity.
2. "Gymnastics for the Elderly" - health improvement, getting an excellent sports form, familiarizing with an active lifestyle.
3. "Creativity without Borders" - assistance in the social rehabilitation of older citizens through the development of various techniques of arts and crafts.
4. "Scandinavian walking" - introduction to sports and an active lifestyle.
5. "English with pleasure" - social rehabilitation through learning a foreign language, improving the quality of life, training memory.
6. "Artistic word" - the disclosure of creative potential, the development of interest in literature, mastery of the presenter, theatrical creativity.
7. "Computer literacy" - broadening one's horizons in the field of knowledge closely related to computer technology.

Club activities:
1. "Meeting" - the use of therapeutic techniques based on singing and a certain system of exercises, which allows you to normalize the functionality of the nervous system and increase the body's resistance to adverse external factors. Creation of favorable conditions for personal self-realization through concert activities. Assisting in the disclosure and development of creative qualities. Organizes systematic classes in the form of lessons and rehearsals. Participation in cultural and leisure activities.
2. "Stimulus" - improving health and physical development, expanding the functional capabilities of the body, the formation of motor skills and motor skills. Providing conditions for participation in competitions of various types and levels of organization. Contributing to the development of leadership skills, socialization and self-realization.
3. "Golden Age" - the development of motivation of the circle members to engage in various types of arts and crafts. Formation of artistic and creative abilities. Training in techniques for working with various types of materials. The development of artistic taste, the ability to analyze, create with your own hands.
4. "Alternative" - ​​involvement in active social life in order to improve the quality of life. Providing opportunities for communication, exchange of information in different areas of culture, history, education. Expanding social connections.
5. "Optimists" - involvement in an active socio-cultural life, through participation with other institutions and organizations in joint concert programs. Creation of integrated venues for joint events. Exit programs for participation in festivals, friendly meetings.

Kobrin TCFSSOTP

Information about the mode of operation:

Working hours Break Day off
8.00 - 17.00 13.00 - 14.00 Saturday, Sunday


How to get to us, look at the map:


Payer account number: 290352954

ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПО ВОПРОСАМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР:

 

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 25 марта 2022 г. № 175 «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь по вопросам осуществления административных процедур в отношении субъектов хозяйствования»

Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

Указ Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202 «О службе «одно окно»

Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»

Постановление  Совета Министров Республики Беларусь 17 октября 2018 г. № 740 «О перечне административных процедур, прием заявлений и выдача решений по которым осуществляются через службу «одно окно»

Постановление  Совета Министров Республики Беларусь от 6 мая 2020 г. № 271 «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь по вопросам осуществления административных процедур»

Постановление  Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур»

Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 7 мая 2009 г. № 39 «Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях»

Указ Президента Республики Беларусь от 4 декабря 2014 г. № 566 «О вопросах осуществления административных процедур»

Указ Президента Республики Беларусь от 25 ноября 2020 г. № 442 «О продлении срока действия документов»

Указ Президента Республики Беларусь от 25 июня 2021 г. № 240 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования» 

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2012 г. № 1256 «О некоторых вопросах выдачи и свидетельствования копий документов, касающихся прав и (или) законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 13 июня 2017 г. № 445 «О сложных и многоступенчатых административных процедурах, осуществляемых уполномоченными органами в отношении граждан (кроме индивидуальных предпринимателей)»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28 декабря 2017 г. № 1028 «О второй очереди программного комплекса «Одно окно»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 октября 2018 г. № 741 «О некоторых мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 2 декабря 2020 г. № 687 «О документах, срок действия по которым продлевается»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования» 

Постановление Министерства экономики Республики Беларусь, Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 23 августа 2013 г. № 63/86 «О порядке расчета экономически обоснованных затрат, связанных с осуществлением административных процедур»

Постановление Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 25 марта 2022 г. № 10 ”Об утверждении регламентов административных процедур“

Постановление Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 23 марта 2022 г. № 5 ”Об утверждении регламентов административных процедур“

Постановление Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 27 января 2022 г. № 9 ”Об утверждении регламента административной процедуры“

Постановление Национальной академии наук Беларуси от 21 декабря 2021 г. № 5 ”Об утверждении регламента административной процедуры“

Постановление Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 3 февраля 2023 г. № 3 ”Об утверждении регламента административной процедуры“

Постановление Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь от 31 января 2022 г. № 18 ”Об утверждении регламента административной процедуры о предоставлении в обособленное водопользование водных объектов“

Постановление Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь от 27 января 2022 г. № 13 ”Об утверждении регламентов административных процедур в области рационального использования и охраны недр“

Постановление Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь от 28 января 2022 г. № 16 ”Об утверждении регламентов административных процедур в области охраны и использования объектов животного и растительного мира“

Постановление Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 12 января 2022 г. № 5 ”Об утверждении регламентов административных процедур в области торговли и общественного питания“

Постановление Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 21 октября 2022 г. № 63 ”Об утверждении регламента административной процедуры“

Постановление Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 22 марта 2022 г. № 23 ”Об утверждении регламентов административных процедур в области защиты прав потребителей и рекламы“

Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 12 апреля 2022 г. № 79 ”Об утверждении регламентов административных процедур“

Постановление Министерства культуры Республики Беларусь от 4 января 2022 г. № 3 ”Об утверждении регламентов административных процедур“

Постановление Министерства спорта и туризма республики Беларусь 12 декабря 2022 г. № 55 ”Об утверждении регламента административной процедуры“

Постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 21 марта 2022 г. № 14 ”Об утверждении регламентов административных процедур“

Постановление Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 30 января 2023 г. № 7 ”Об утверждении регламента административной процедуры“

Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 25 марта 2022 г. № 5 ”Об утверждении регламентов административных процедур“

Постановление Министерства иностранных дел Республики Беларусь и Государственного таможенного комитета Республики Беларусь от 15 декабря 2022 г. № 11/84 ”Об утверждении регламентов административных процедур“

Постановление Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 27 января 2022 г. № 11 ”Об утверждении регламента административной процедуры“

Постановление Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 27 января 2022 г. № 16 ”Об утверждении регламентов административных процедур“

Постановление Министерства связи и информатизации Республики Беларусь от 14 января 2022 г. № 1 ”Об утверждении регламентов административных процедур“

Постановление Министерства лесного хозяйства Республики Беларусь от 27 января 2022 г. № 2 ”Об утверждении регламентов административных процедур“

Постановление Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь от 14 июля 2022 г. № 72 ”Об утверждении регламента административной процедуры“

Постановление Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 21 октября 2022 г. № 64 ”Об утверждении регламентов административных процедур в области ценообразования“

Постановление Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 24 октября 2022 г. № 67 ”Об утверждении регламента административной процедуры“

 

© Кобринский ТЦСОН, 2016—2100. All Rights Reserved.